отчет о ПВД 10-11.08 Архстояние на Угре

Аватар пользователя Володимер

Войзер: 

Сложность: 

Вид туризма: 

Участники: 

Техническую часть отчета можно пропустить кому неинтересно и сразу начать смотреть фотографии. Их как и предполагалось много. Спасибо всем авторам. А так же спасибо группе автомобилистов за продовольственную поддержку, нашим новым друзьям за напоминание об "олд скуле", всем встреченным и местным жителям "показавывшим" нам путь, и вот не знаю кому сказать спасибо за замечательную погоду, которая позволила накупаться, посидеть у костра, посмотреть все что хотели. Еще несколько слов от Андрея: "Итак, двое "чужих" (Леша и Андрей) сердечно благодарят всех участников похода на Угру. Еще хочется поделиться. Я не думал, что удастся запомнить имена всей команды. Но удалось. И это ж неспроста. Значит еще покатаемся." А здесь лежат его фото:

Вот взгляд на поход Нади:

, а это с Телефона Димы:

. А здесь фотоотчет Саши Смирнова:

Что касается технической части. Всего прошли 123 км. Средняя скорость 12 км/ч. Время движения 11 часов. Треки здесь: это туда

, а это обратно

. От платформы Сляднево, через Торбеево, двигались к Киевскому шоссе. Переход через шоссе не очень хороший - большой поток машин. Нужно быть предельно внимательным. Затем по бетонке до Суходрева, после Лопатино ведутся дорожные работы, очевидно скоро будет дорога. Объехали стройку и по грунтовке подъехали к броду через Суходрев. Если проехать от брода метров 100 ниже по течении есть пешеходный мостик. На противоположном берегу замечательная луговая дорожка. На повороте на Редькино, местный житель посоветовал не ехать в Редькино на асфальт, а взять левее и проехать черех сосновый бор. Действительно очень красивая и ароматная дорожка. Из рощи дорожка выходит на асфальт, по нему добрались до Полотняного Завода. Это большой поселок с хорошими магазинами, можно закупить продукты, перекусить, отдохнуть. В парке при усадьбе Гончаровых большой яблочный сад, а около беседки Пушкина, спуск к Суходреву и хорошее место для купания. вода чистая и холодная - ключевая. Из Полотняного Завода выехали по асфальту в сторону Товарково. Не доезжая километр до Товарково, в гаражах есть поворт налево к Шане. Эта тропинка приводит к подвесному мостику. С моста хороший съезд к реке. Отличное место для купания. На берегу родничок с вкусной водой. На противоположном берегу Шани грунтовая дорога идет до Угры и дальше по левому берегу Угры до Люблинки. Перед Люблинкой дорога поднимается вверх, появляется больше паска, который объехали по асфальту через Люблинку. От Люблинки достаточно большой отрезок по асфальту до Балобоновского моста. У моста съезд на грунт. Далее мимо Покрова с разрушенной колокольней к Потапово. Не доезжая Потапово есть левый поворот на Дубраву. По грейдеру на Дубраву, на окраине деревни поворот в лес и спуск к реке. Дорога проезжаемая для автомобиля, но только по сухому. На реке оборудованная стоянка: навес, кострище, туалет, лавки, есть родник. Отличное место для купания, хороший, пологий выход с реки. Но это территория Национального Парка Угра. Стоянка платная, но цену сказать не могу - мы встали поздно и егерь к нам не приходил. Обратная дорога предполагалась под дождем, поэтому в основном проходила по асфальту. На одъезде к Николо-Ленивцу, в Звизжи есть два магазина, работают до поздна, при необходимости можно закупаться здесь. На осмотр экспозиций в Николо-Ленивце, нужно закладывать не менее 3 часов. От Николо-Ленивца через Дорохи, Гребнево, в Острожное. В Острожном большой пруд на Грязенке. Есть места для купания. От Острожного по асфальту ехали до Кондрово не поворачивая на Полотняный Завод. От Кондрово хороший асфальт, но с плотным трафиком. От Полотняного Завода двигались по асфальту через Редькино, до Карамышево. Не доезжая села направо уходит вдоль столбов асфальтовая дорожка. Примерно через километр налево уходит грунтовка, которая выводит на новенький асфальт. По нему направо на Мокрищи, на Нижние Горки. В Нижних Горках есть пешеходный мостик через Суходрев. На противоположном берегу грунтовая дорожка к Киевскому шоссе, которая выводит к мосту. Под мостом можно перейти на противоположную сторону шоссе. И через Торбеево грунтами вышли к Сляднево. Маршрут достаточно сложный, много грунтов, значительные перепады высоты. Но его можно изменять добавляя или уменьшая количество асфальта, в зависимости от погоды и состояния группы.